МЕНЮ

FAQ для площадок

Кто может участвовать в программе "Вызов 2035"?

Любая формальная (школа, ЦМИТ, дом детского творчества) или неформальная площадка (сообщество энтузиастов, собирающееся в гараже) может участвовать в программе.

Каждая площадка получает от организаторов методический пакет (регламент соревнования, типовой сценарий, доступ к вебинарам, доступ к онлайн-курсу по машинам Голдберга, промо-ролик, плакат). Соревнование освещается в соцсетях и СМИ, для площадок будут подготовлены дипломы и благодарности.

Некоторые площадки получат также компенсацию расходов на материалы, питание и сувениры для участников. Приблизительный список закупки описан в приложении.


Какой у мероприятия тайминг?

До 1 октября необходимо определиться - где именно проводится мероприятие, кто организует его на месте.
Площадка выбирает даты двухдневного очного мероприятия - 23-24 ноября или 30 ноября-1 декабря.
1 октября открывается регистрация.
До 15 октября команды присылают ссылки на ролики со своими машинами Голдберга ("на коленке", "на кухне" - очень простые). Площадка может сдвигать сроки приёма заявок.
Заявки проверяются наставниками другой площадки, отбираются участники очного этапа.

Какие роли необходимы на площадке?
  • Контактное лицо от площадки, которое ведёт коммуникацию с организаторами.
  • Наставники.

Задача наставника - модерировать командную работу, помогать выйти из тупика, делать работу, требующую квалификации. Наставниками могут быть любые люди, включая старших братьев и сестёр, родителей, дедушек и бабушек, серьёзная педагогическая подготовка от них не ожидается. Команда может выступать и без наставника, на свой страх и риск (претензия - "У них был наставник и он всё для них сделал" - не принимается).

Обязанность наставника - оценивать машины Голдберга других площадок на отборочном этапе.

Организаторы проводят для наставников вебинар: задачи инженерных соревнований, разбор регламента мероприятия, роль наставников, разбор технологических (опыт разработки машин Голдберга) и педагогических (сложные ситуации, которые могут сложиться при командной работе) задач.

Также наставник получает от организаторов:
  • ответы от эксперта по почте,
  • освещение подготовки в группе "Практик будущего".
Участники (как резиденты площадки, так и люди со стороны). Предполагается, что это люди 10-18 лет: более младшим будет трудно, более старшим стоит выступать как наставникам.

Организаторы не делят участников на категории, но площадка может вводить свои номинации, в том числе возрастные.

Участники проходят отбор - нужно создать свою маленькую машину Голдберга и снять про неё ролик (минимум 15 секунд, минимум 5 шагов). По регламенту, участники очного этапа могут приносить свои детали машин Голдберга (например, заранее что-то выпилить, раскрасить, напечатать на 3D-принтере, связать крючком) и оборудование ("любимая отвёртка"). При этом площадка вправе запретить использование оборудования, не подходящего по ТБ (баллончик с краской, сварочный аппарат, болгарка). Это будет подробно расписано в регламенте.

Ведущий мероприятия
Волонтёры на регистрации - не менее 7 на площадке
Ответственный за технику безопасности
Фотограф


Как компенсируются расходы?
Еда, расходники, сувениры для участников, услуги фотографа оплачиваются Ассоциацией.

Есть два варианта:
  1. "Ассоциация участников технологических кружков" заключает договор с площадкой на организацию мероприятия.
  2. Ассоциация оплачивает счета от площадки в рамках оговоренного бюджета.

Что важно знать о проведении?
Площадка может предложить свою тему (она не должна противоречить роликам от заказчиков и должна быть согласована с организаторами).
Ответственность за жизнь и здоровье участников, соблюдение ТБ лежит на представителях площадки.
Площадка может обеспечивать участников дополнительным оборудованием (в рамках разумного: например, позволить командам прямо во время соревнования отрисовывать и резать лазером детали, или использовать окрасочную камеру).

Как выглядит отчётность площадки?
  • список победителей,
  • 50 фотографий (фотограф оплачивается организаторами),
  • Оригиналы документов в рамках оказанных услуг и выполненных работ в ходе подготовки и проведения мероприятия
- договора
- счета
- акты/ товарные накладные/ счета-фактуры
- товарные и кассовые чеки при наличной оплате с расшифровкой наименования товаров или услуг


Приложение.
Made on
Tilda