МЕНЮ

Требования к площадкам

В ходе технологического чемпионата участникам предстоит:
  • работать с документацией заказчика
  • готовить проектную документацию (с использованием компьютеров)
  • снимать промо-ролики о работе изделий
  • реализовывать изделия с помощью доступных материалов и инструментов.
Участникам разрешается приносить с собой компоненты будущей машины Голдберга, ручные инструменты (при условии возможности их безопасного использования в рабочей зоне, т.е. перфораторы и углошлифовальные машины на площадке недопустимы). Ответственность за безопасное использование инструмента при выполнении монтажных работ лежит на совершеннолетних участниках команд. Если в команде нет совершеннолетних участников, список доступных инструментов может быть существенно ограничен по решению организаторов соревнований.

Площадка проведения технологического чемпионата производит закупку инструментов и материалов, необходимых для его проведения, а также обеспечивает помещения и оборудует рабочие места для участников в соответствии с требованиями ниже.

Пропускной режим объекта не должен затруднять проход людей на мероприятие, проезд машин (в т.ч. грузовых) для доставки материалов, не должно быть сложной процедуры согласования оформления пропусков, в идеале - свободный вход.

Общий список помещений (минимальная площадь):
Регистрационный холл (60), место для принятия пищи (100), рабочая зона (300)
Основная рабочая зона
  • Площадь - от 300 кв м., обязательно НЕ гулкая (большинство спортивных залов не подходит) или несколько помещений, одно из которых - не менее 100 кв. м. (лучше - больше), чтобы там в начале и в конце мероприятия могли собраться все участники и гости. Это может быть отдельный конференц-зал, тогда рабочая зона размещается на других площадях, однако в этом случае в конференц-зале должно быть предусморено пространство от 20 м2, желательно на возвышении, на котором будет произведен запуск совмещенного изделия участников. Инструкция по его размещению в ограниченных пространствах будет предоставлена отдельно.
  • В случае, если рабочая зона является большим залом - 2 выхода из зала в коридор или на улицу, ширина каждого прохода минимум 0,9 м или 1 выход шириной от 1,5 м. Из конференц-зала достаточно 1 выхода шириной 0.9 м.
  • стабильный интернет (точка доступа WIFI), выдерживающий одновременное присутствие 100-120 подключений только от участников мероприятия
  • 15 рабочих мест площадью от 10 кв м (требования ниже), в идеале - отгороженные друг от друга леером/баннерами. Рабочие места должны быть распределены не более, чем по 3 разным помещениям, расположенным недолеко друг от друга (должна быть возможность быстрого доступа участников к зоне для демонстрации доступных материалов)
  • уровень - желательно не выше 2 этажа (должна быть возможность комфортно подвезти и занести тяжелые материалы, например, брус 40*40*2000мм) или выше с наличием грузового лифта с габаритами кабины не менее 2*1,5м. Если выполнение данных требований вызывает сложность, необходимо рассматривать привлечение большего числа грузчиков.
  • зона для демонстрации доступных материалов: не менее 20 кв м, расположенные так, чтобы было легко одновременно подойти большому числу людей + 3 стола, 3 стула для организации выдачи материалов за игровые деньги
  • сцена или иное пространство повышенного над рабочей зоной уровня (балкон?), позволяющее делать общие объявления и вести профессиональную фото и видеосъемку общих планов в ходе мероприятия + оборудование для звукоусиления (микрофон+колонки)

Рабочее место: 2 стола на 2 места (письменный + стол-верстак или обычный стол с защитой в виде листа фанеры по размеру стола), 4 стула, 1 куб - заготовка для машины (в соответствии с требованиями), точка подключения электропитания (min 2 розетки), лист тонкой фанеры/оргалита 1,5*1,5м для защиты пола в зоне монтажа, большой пластиковый ящик для хранения мелочей, желательно с символикой чемпионата
Комплект на каждого участника - карандаш, ручка, 2 листа A4.

Столовая или кейтеринг - справляются с потоком людей, желающих принять пищу (не одновременно) в течение всего мероприятия

Регистрационный холл: минимум 5 двойных столов, 10 стульев

Требуется провести базовое оформление помещений регистрации и проведения технологических чемпионата согласно требованиям Ассоциации.
Возможно оформление помещений материалами партнеров, размещение баннеров, плакатов, работа точек взаимодействия с представителями партнеров.

Made on
Tilda